Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:36 

...по мне же лучше царить в аду, чем в небе быть рабом (с)
23:24 

...по мне же лучше царить в аду, чем в небе быть рабом (с)
Я думал, что фразу "Жизнь прекрасна!" произносят в двух случаях: либо из-за "глупости", либо из-за счастья. Но, в последнее время, последнее встречается крайне редко, поэтому я, когда слышу эту фразу, думаю, что человек по "глупости" неадекватно оценивает происходящее.
Хотя, бывает так: встанешь рано утром, а солнышко тебе приветливо воссияет на синем небе, на котором не видно ни тучки. И, согласитесь, это лучше чем слать солнце в пешее сексуальное путешествие и просить не бить своими лучами в не успевший аккомодироваться зрачок.
Люди ужасно парадоксальны и первый случай доказывает это. Ведь у каждого в жизни бывает, когда встаешь с той ноги, когда за окном созданы идеальные условия существования. В ванной идеально сбриваешь щетину без порезов и раздражений, в чашке - идеально сваренный кофе. Выходишь на остановку и садишься в идеальную маршрутку (а не в консервную банку с эмблемой Рижского завода). И, находясь в движении, в голову лезут идеальные мысли об идеальном будущем, которое ты (ТЫ!) в состоянии превратить в реальность.
Но, такое бывает ужасно редко. В основном пробуждение проходит тяжело, с постоянным переключением будильника на телефоне на более позднее время. "Еще пару минут и встаю", думаешь ты и тут происходит самое ужасное. Будильник резко перестает звонить, и ты, сквозь сон видя подвох, продираешь глаза и, щурясь, смотришь на экран коммуникатора.
Какая досада! На сборы осталось 10 минут. Бежишь в ванную, напяливая на ходу футболку. Забив на бритье, чистишь зубы за рекордное время. Чувствуя себя военнослужащим, напяливаешь первые попавшиеся вещи, пытаясь уложиться в заданные "45 секунд". Забегаешь на кухню и разбавляешь растворимый кофе... Ах, идиот! Опять забыл включить чайник. Выпивая жалкое подобие на банальное недоразумение, сломя голову бежишь на остановку. Чувствуешь себя воином при штурме маршрутки, чувствуешь себя спартанцем в тесном троянском коне во время марафона "дом-центр".
Нечто подобное было у каждого и ни о какой прекрасной жизни не может быть и речи.
Но, именно в такие моменты я задумываюсь, а не стать ли на время "глупцом", для того, чтобы хоть на минуту в этом бедламе почувствовать, что жизнь прекрасна?

@темы: Ангелы грусти, Демоны радости, Информация для размышления, Суета сует

00:48 

Как казусы играют крупным компаниям на руку.

...по мне же лучше царить в аду, чем в небе быть рабом (с)
Те, кто читал "Бойцовский клуб" Паланика, наверняка помнят, при каких условиях автомобильные гиганты отзывают выпущенные автомобили. С одной стороны он приводит простую и довольно действенную формулу: цена отзыва - издержки на судебные разбирательства. Но, давайте рассмотрим более подробно данную ситуацию с точки зрения крупных корпораций.

Из теории мы наверняка сможем вспомнить, что цель каждой фирмы - прибыль. С крупными корпорации дела обстоят иначе. Управляющие должны действовать в рамках интересов собственников, увеличивая их благосостояние. Последнее же достигается двумя способами: 1) выплата дивидендов; 2) увеличение стоимости компании.
В настоящее время ведутся споры насчет того, каким же образом нужно обогащать владельцев корпорации, но никто не может отрицать влияние на благосостояние динамики рыночной цены акции, которая устанавливается под влиянием спроса и предложения, которые, в свою очередь, зависят от многих факторов, как внутренних, так и внешних. Как раз те казусы, о которых я буду говорить в этой статье, относятся к внешним факторам, которые не смог учесть Паланик.
Действительно, если мы просмотрим динамику акций Тойоты, то мы сможем заметить, насколько сильно повлиял отзыв автомобилей Тойота в США. (Пруфлинк) Потеряв 4 доллара за акцию после данного заявления, собственники в целом потеряли порядка 12 миллиардов долларов, и это без учета затрат на отзыв автомобилей (2-3 миллиона автомобилей в США = ок 1 триллиона долларов).
Согласитесь, сумма внушающая. Результат отзыва повлек за собой сброс акций из-за высокого риска невыплаты дивидендов, что повлекло за собой дальнейшее рефлексивное падение. Мы имеем классический "медвежий" рынок, что компании, конечно же, не на руку.
Так для чего же это все делается? Конечно, мы не можем сомневаться в талантах топ-менеджмента такой известной корпорации, как Тойота. Такая игра уже давно вошла в практику: например, в прошлом году, та же Тойота отозвала свои автомобили из-за тугого хода педали. Сегодня машины отзываются из-за коврика, в котором могла застрять педаль газа.
Это называется "создание преимуществ в будущем". Конечно же, такие действия делают компанию непривлекательной с точки зрения инвесторов с одной стороны. Но, с другой, мы имеем контроль за качеством со стороны компании. Возникает резонный вопрос: а почему компания не проверяла автомобили во время выпуска? Мне кажется, они это делали и даже нашли этот недочет. Но, компания предпочла заявить о "неисправности" во всеуслышание, тем самым продвигая себя во всех крупных СМИ (и за бесплатно, поверьте) как компанию, которая во главу угла ставит качество и внимание к деталям. Что подумает обыватель, услышав о такой любви к клиентам? Я думаю, это не стоит объяснять.
Дивиденды зависят от прибыли компании. Прибыль, в свою очередь, зависит от того, как воспринимает товар потребитель. Техника "создания преимуществ в будущем", несомненно, приведет к росту продаж, а, соответственно, и акций. Управленцы убивают двух зайцев, накормив акционеров и сделав потребителей счастливыми.
Утрата 12 миллиардов по акциям компенсируется увеличением в будущем. Отозванные машины приведут в порядок и продадут вновь. Миноритарные акционеры успокоятся и начнут скупать акции компании, а "медведи" сменятся "быками".

Если бы Паланик это знал, он никогда бы не мыслил настолько просто, хотя и определенная доля истины в его словах есть. Все-таки США - это страна, в которой все судятся друг с другом. И если бы кому-то пришла идея засудить Тойоту за то, что проблема с ковриком повлекла за собой аварийную ситуацию - около миллиарда компания бы потеряла безвозвратно. А следом за деньгами шагала бы репутация и потерянная капитализация.

(Это моя проба пера в написании статей а-ля The Wall Street Journal. Просьба оценить, если не трудно.)

Вопрос: Как?
1. Хорошо  1  (11.11%)
2. Нормально  5  (55.56%)
3. Отвратно!  0  (0%)
4. А мне вообще похер.  3  (33.33%)
Всего: 9

@темы: Информация для размышления, Экономика

22:48 

О нике и названии дневника

...по мне же лучше царить в аду, чем в небе быть рабом (с)
Курчатов - советский ученый, возглавлявший советский атомный проект, позже названный его именем. Для меня это имя ассоциируется со становлением биполярного разделения мира и началом холодной войны. Я не хочу сказать, что я ярый поклонник "совка" (наоборот, я являюсь противником его, особенно, экономической составляющей) или противник США (хотя, в чем-то, да). В любом случае, Курчатов сыграл не последнюю роль в "Холодной" войне.
Проект равенства - аллюзия на атомный проект и, вместе с этим, одна из черт дневника. Название какбе намекает нам на то, что каждый юзер, будучи в любом расположении духа, может открытым текстом зачмырить автора и, при этом, уйти безнаказанным. Любое животное (будь-то тролль, будь-то лось, будь-то просто идиот) может художественно выразить свое несогласие и, при наличии отсутствия мозгов, получить адекватный ответ, подобный взрыву атомной бомбы, для которых нет разницы: будь ты президент или работяга. (с)

А, на самом деле, никакого скрытого смысла в нике или названии нет. Мне понравилось, я взял.

@темы: Важная информация, Ложка - это маленькая ложь

18:59 

...по мне же лучше царить в аду, чем в небе быть рабом (с)
Доктор Смит = Курчатов.

Сменил ник, сменил диз. А теперь делаю домашку под свет быстро сгорающей свечи. А ведь на дворе 21 век)


Проект равенства

главная